Гарантийные обязательства на продукцию «Vиктелис»
Для производства беспружинных матрасов мы используем высококачественные наполнители, имеющие сертификаты качества.Гарантийный срок эксплуатации беспружинных матрасов - 18 месяцев.
Срок службы: Наполнителей для матраса - 5 лет
Гарантийные обязательства, распространяемые на матрасы и др. аксессуары для сна.
Гарантия распространяется только в том случае, если соблюдаются все необходимые правила эксплуатации изделия. Обращаем Ваше внимание, что матрасы, подушки, постельное белье, мебель надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей. Подробнее...
- Эксплуатировать матрас необходимо в сухом помещении;
- Убедитесь, что данная модель подходит Вам по весовой категории;
- Размер спального места не должен быть меньше размера матраса.
Гарантия распространяется на:
- Впадины, разрывы наполнителей в матрасе, в случае, если матрас эксплуатировался по назначению. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 4см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не считаются дефектом и является нормой в применении матраса.
Гарантия НЕ распространяется на:
- Повреждения покрытия беспружинного матраса, такие как: пятна краски, жира, крови, прожженные дыры, порезы, пропалины, потертости, дыры.
- Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраца при его переноске или транспортировке.
- Ручки ортопедического матраса, которые должны использоваться для переворачивания матраса, а не для перемещения или переноса матраса.
- Высоту ортопедического матраса «Vиктелис» гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях матраса. Высота ортопедического матраса может колебаться в небольших пределах, (до 10 мм) может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологий изготовления.
- Впадины от тела глубиной менее 4см.
- Беспружинный матрас в антисанитарном состоянии, изменения или повреждения, которые стали результатом использования матраса не по прямому назначению.
- Расходы на транспортировку матраса.
- Матрасы с истекшим гарантийным сроком и без наличия даты продажи.
В случае обнаружения дефектов, подлежащих устранению согласно гарантии, покупателю необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар. При предъявлении претензий при себе необходимо иметь товарный чек магазина, подтверждающие покупку товара. По гарантии ремонтируется или заменяется только часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если весь матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену. Стоимость транспортировки матраца при этом не компенсируется.